Неотъемлемой частью приятного авто путешествия является крепкий сон и здоровое питание. Чем хуже условия для отдыха, тем раздражительней поездка. А от качества питания напрямую зависит количество остановок для посещения придорожного деревянного "клоака". Чем меньше остановок делаешь и чем лучше отдыхаешь в короткое время, тем быстрее приближаешься к цели.
Хочу рассказать про придорожные кафе и мотели.
По трассе идёт непрерывный поток фур и легковых автомобилей. С одной стороны это хорошо. Товарооборот не останавливается и значит наша экономика здорова. Но с другой стороны, российские дороги не готовы к такой транспортной нагрузке, по крайней мере в большинстве областей. Об этом позже будет полный пост с видео и фактами.
Люд на трассе разный, от новеньких фур сетевых компаний (очень много попадались фуры продуктовой сети "Магнит" и автотрейлеры), кстати самые адекватные водители именно на новых грузовиках, и дорогу уступят, и мигнут когда обгонять можно, и скоростной режим поддерживают, до ржавых большегрузных транспортных средств, которые теряя болты, умирая от ржавчины и прочее могут идти на тебя на обгон, когда твоя скорость уже под соточку. При этом не хватая мощей уходить в последние секунды со встречки. Именно такие кадры в основном и создавали аварийные ситуации.
На видео внизу обратите внимание как фура идет в ГОРКУ на обгон легковые автомобили и к чему всё это привело. ...хорошо, что без аварийных последствий:
Мототуристы на BMW:
Фуры на ночлеге и мы на их фоне:
Ночлежек и кафе на федеральной трассе встречается много и очень редко на остальных трассах. Но при всем богатстве выбора мотелей и кафе выбор падает на еденицы.
По совету друзей, во избежании диареи, мы останавливались только в тех кафе, где есть скопление дальнобойщиков. Эти ребята то знают где лучше перекусить т.к. если есть какой-то инцедент, то они друг другу по радиостанции говорят, где вкусно и недорого, а где надо запастись рулоном белой туалетной бумаги и терпением. При этом мы брали только вареную пищу и цельное мясо и избегали блюда из сырых овощей и всякого рода котлетных и сосисочных изделий. И нам повезло..))))
Ниже представлены образцы всяких мотелей и кафе:
...кстати, в этом мотеле Липецкой топливной компании, кафе -НЕТ, а перегородки между номерами очень тонкие ;) -не рекомендуем.
..по возможности мы заезжали в придорожные города и ели в городских кафе. Дольше, и не факт, что надежнее.)) Для тех кто хочет в минимальный срок доехать до цели, для тех - это не вариант.
Притом, что некоторые мотели и кафе с виду выглядят хорошо, но внутри....просто капец (((( Картонные перегородки между комнатами. Если кто-то в противоположном конце здания звонко пё...О, нет, звуковая волна резонируя...... короче про соседей можно узнать всё.
Или же, находясь в кафе, где-то внутри себя теплиться огонек надежды, что здесь когда то и была санитарная инспекция, но при виде отпечатков пальцев на кромке тарелки эта надежда теряется и пищу рассматриваешь просто как биологическую массу. Поэтому мы старались избегать фанерно-картонных кафе и поваров с земляными пальцами, и туалетов сЪеденными мухами. К сожалению это реальность. Фото не выкладываю по этическим соображениям )))
Но.....но, есть и мотели, и кафе с качественной кухней. Вот их то и рекомендуем. Их признаки:
Порадовали в дороге сетевые заправки. На них можно, пока заливается бензин, купить баночку холодного энергетика )), купить что-нибудь перекусить, умыться и сходить в чистый туалет. Было бы еще хорошо, если бы присутствовало цивильное кафе. Тогда экономия времени была бы существенна, а качество питания повысилось. Заправки на федералке стоят довольно часто- 10-25 км друг от друга. Но на перегонах вдали от федеральных трасс заправок порой может и не быть на расстоянии 100-140 км. Поэтому, если сЪезжаете с федералки, то точно представляйте свой запас хода. Был у нас случай, что доехали даже не на одних парах бензина, а только уже на испарениях до очередного нефтедопинга :)))
Просмотров: 4707